Выбрать страницу

Parsing a large amount of various information.

Daily, weekly, monthly and quarterly multiple parsing a large amount of information on companies and funds whose shares are traded on the US stock market. Demo version of one of the parsing modules and reports in html on downloaded data.

Long-term parsing of a large amount of various information from 4 data sources

Data were downloaded from 4 sources for more than 7,400 companies and funds for more than a year. The data was written to the MySQL database, the volume of which was more than 4 gigabytes. For all these companies and funds, data on stock prices and sales volumes were downloaded weekly (with the possibility of daily download, which was not carried out to save time and for the need for these data every day). Stock data for more than 700 companies and funds were downloaded from nasdaq.com, for them, from the same source daily (that is, a few hours after the end of each day of trading) downloaded data on options (hereinafter - options). Data on shares for other companies and funds were downloaded from finance.yahoo.com Also, after a while, constantly downloaded data on options more than 4.2 thousand companies with finance.yahoo.com. Every 4 weeks a very large volume of various financial and analytical data on all these companies and funds was downloaded from 3 sources: nasdaq.com, finance.yahoo.com and zacks.com (this was called "passports" of companies and funds). Initially, all data are downloaded ordinary personal computer, the data on the "passports" are downloaded via a physical dedicated server, networked with this computer, including using public proxy servers (zacks.com banned my ip address, although the injection from him and was really huge, and the more frequent). Once a quarter for all companies and funds downloading data on quarterly surprises from nasdaq.com. One time with gurufocus.com/financials a large amount of data was downloaded for all companies for large periods of time (up to 10 years, including the last 5 quarters) on their financial reports.


Below are screenshots with explanations that demonstrate the operation of one of the parsing modules. Learn more about the work stated in the tooltip to it. The module and the help to it are made in Russian.


The appearance of the module when you open it:

 

The module has many settings:

 

As well as the viewers and editing data downloaded and recorded in MySQL:

 

This downloaded data can be easily compare with the original by clicking on the buttons to display data on shares and options in data source:

 

You can quickly and easily add new ticker (abbreviated name of company or Fund on the stock exchange) as manually, and from the list of previously downloaded tickers:

 

Stock data are downloaded from 2 sources (NASDAQ and Yahoo Finance). The following few screenshots illustrate the parsing of this data from these sources and viewing them:

 

Parsing the quarterly surprises:

 

Final screenshots parsing of data on options and their comparison with data in the primary source are illustrated. It also illustrates the re-download of data if two consecutive attempts are made file downloads were not successful:




The following video shows some part of the functionality of the application:







Links:

(Only a very small part of the data for companies and funds is presented here, namely only those for which data is presented in the options module (see above); editing, adding and deleting data is disabled.)
Demo version of one of the parsing modules

(here only a small part of the data on companies and funds, tickers (abbreviated names on the stock exchange) which start with "a", is presented; editing, adding and deleting data is disabled).
.
Screenshots and sample report.
.
.
Report in html format for all downloaded data as of February 27, 2015
Financial statements of companies for the last 10 years and last 5 quarters.
Free Web Hosting

Парсинг большого объема разнообразной информации

Ежедневный, еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный множественный парсинг большого объема информации по компаниям и фондам, акции которых торгуются на фондовом рынке США. Демо-версия одного из модулей парсинга и отчеты в html по скачанным данным.

Длительный парсинг большого объема разнообразной информации из 4 источников данных

Ежедневный, еженедельный, ежемесячный и ежеквартальный множественный парсинг большого объема информации по компаниям и фондам, акции которых торгуются на фондовом рынке США. Демо-версия одного из модулей парсинга, модули просмотра данных и отчеты в html по скачанным данным.

Данные скачивались из 4 источников по более чем 7400 компаниям и фондам более года. Данные записывались в базу данных MySQL, объем которой составил более 4 гигабайт. По всем этим компаниям и фондам скачивались данные по ценам и объемам продаж акций еженедельно (с возможностью и ежедневного скачивания, которое не проводилось для экономии времени и за ненадобностью этих данных каждый день). Данные по акциям для более чем 700 компаний и фондов скачивались с nasdaq.com, по ним же из этого же источника ежедневно (то есть через несколько часов после завершения каждого дня торгов) скачивались данные по опционам (далее - опциям). Данные по акциям для остальных компаний и фондов скачивались с finance.yahoo.com. Также через некоторое время постоянно скачивались данные по опциям более чем 4,2 тысяч компаний с finance.yahoo.com. Раз в 4 недели скачивался очень большой объем всевозможных финансово-аналитических данных по всем этим компаниям и фондам из 3 источников: nasdaq.com, finance.yahoo.com и zacks.com (это называлось "паспортами" компаний и фондов). Первоначально все данные скачивались обычным персональным компьютером, впоследствии данные по "паспортам" скачивались через физический выделенный сервер, объединенный в сеть с этим компьютером, в том числе и через общедоступные прокси-серверы (zacks.com забанил мой ip-адрес, хотя закачки с него и не были такими уж и большими и, тем более, частыми). Раз в квартал по всем компаниям и фондам скачивались данные по квартальным сюрпризам с nasdaq.com. Одноразово с gurufocus.com/financials по всем компаниям был скачан большой объем данных за большие периоды времени (до 10 лет включительно, в том числе и по 5 последним кварталам) по их финансовым отчетам.


Ниже представлены скриншоты с пояснениями, демонстрирующие работу одного из модулей парсинга. Более подробно о его работе сказано в подсказке к нему.


Внешний вид модуля при его открытии:

 

Модуль имеет множество настроек:

 

А также модули просмотра и редактирования скачанных и записанных в MySQL данных:

 

Эти скачанные данные легко можно сравнивать с оригинальными, нажимая на кнопки показа данных по акциям и опциям в источнике данных:

 

Легко и быстро можно добавить новый тикер (сокращенное наименование компании или фонда на бирже) как вручную, так и из списка ранее спарсенных тикеров:

 

Данные по акциям скачивались из 2 источников (Насдак и Яху-финансы).  Следующие несколько скриншотов иллюстрируют парсинг этих данных из этих источников и их просмотр:

 

Парсинг квартальных сюрпризов:

 

Завершающие скриншоты иллюстрируют парсинг данных по опциям и их сравнение с данными в первоисточнике. Там также проиллюстрировано повторное скачивание данных, если ДВЕ подряд попытки скачивания файлов не привели к успеху:




Следующее видео показыват некоторую часть функционала приложения:







Ссылки:

(Здесь представлена только очень малая часть данных по компаниям и фондам, а именно только по тем, по которым представлены данные в модуле опций (см. выше); редактирование, добавление и удаление данных отключено.)
Демо-версия одного из модулей парсинга.
(Там отключена работа следующих кнопок: "Обработать фалы акций", "Скачивание файлов акций альтернативным способом", "Скачать и обработать файлы опций", "Выполнить Шаги 1, 2, 3 один за другим", "Скачать и обработать сюрпризы". Работу этих кнопок и всего модуля в целом можно посмотреть на скриншотах ниже или в к нему).

(здесь представлена только малая часть данных по компаниям и фондам, тикеры (сокращенные наименования на фондовой бирже) которых начинаются на "a"; редактирование, добавление и удаление данных отключено).
.
Cкриншоты и пример отчета.
.
.
Отчет в html-формате по всем скачанным данным по состоянию на 27 февраля 2015 г.
Финансовые отчеты компаний за последние 10 лет и последние 5 кварталов.
www.000webhost.com